Автор: Ян Голд
Всё больше и больше левых политических деятелей в Израиле призывают к гражданской войне. Бывший депутат Кнессета правых взглядов Моше Фейглин ранее выступал за гражданские беспорядки в рамках борьбы против соглашений Осло. Ныне он высказался о том, что думает по поводу призывов левых к гражданскому неповиновению.
“Я презираю эти их заявления, потому что они говорят не о настоящем гражданском восстании, а о своего рода перевороте и кремовом перевороте”, — заявил Фейглин.
Также он отметил: “Гражданский бунт — это последнее орудие, которое демократия дает в руки ответственному гражданину против тирании правительства. В 1992 году ко власти пришло правительство Рабина, пообещав не разговаривать с ООП, не вести переговоры по Иерусалиму и Голанским высотам, но всё было сделано наоборот. В результате чего сюда привезли террористическую организацию, вооружили ее и создали необратимую ситуацию, которая, как понимает любой разумный человек, приведет к катастрофе. Поэтому тогда я и мои друзья вели себя разумно, призывая к гражданскому восстанию, чтобы спасти нашу страну. Была полная готовность нарушить закон ненасильственным образом и понести наказание”.
Фейглин добавляет: “У левых нет ни одной косточки демократии. Левые говорят о демократии только тогда, когда им это удобно. Только недавно они передали Ливану огромный участок наших территориальных экономических вод, не проведя решение через Кнессет. Разве это демократия”.
По словам Фейглина, в данном случае нет никакого оправдания “гражданского восстания”. “Это лишь напрасная болтовня безумной банды — Яалона, Айзенкота и кучи отморозков”, — настаивает Моше Фейглин.
“В продвижении судебной реформы нет нет попрания неписаного договора между властью и общественностью. Ведь об этом написано много статей за тридцать лет, и об этом много говорилось как противниками Ярива Левина, так и сторонниками, в том числе и мной. Эта реформа не делается в темноте и врасплох И, конечно, не является переворотом. В том числе и за такую реформу шло голосование на выборах в Кнессет, и люди сказали свое слово”, — отметил Фейглин.
А еще он поднял такой вопрос: “Считает ли кто-нибудь, что генеральный прокурор должен начать расследование по делу о подстрекательстве к мятежу против Яира Голана, Гади Айзенкота или Яалона и Барака? Ведь мы все понимаем, что ни один волос с их головы не упадет на землю и никто из них не получит обвинительного приговора, как я получил, когда меня судили. Они прекрасно знают, что этого не произойдет. Здесь речь идет не о гражданских восстаниях, а о путче силовиков, не получивших власть от народа. Они пытаются произвести переворот, взбудоражив невежественную публику, толпу, не знающую, против чего она протестовала вчера. Вот что происходит, а не гражданское восстание, которое является благородным орудием”.
“Я не исхожу из позиции правых и левых. То, что здесь сейчас — это не гражданская война. Тот, кто так легко держит руку на спусковом крючке “гражданской войны”, доказывает, что не является настоящей матерью ребенка в суде Соломона. Мать-самозванка всегда готова зарезать ребенка”. По-видимому, настоящая мать этой страны — национальная общественность, а не та, чья лояльность является условной лояльностью”, — подытожил Моше Фейглин.
Иллюстрация: STMEGI
https://www.7kanal.co.il/news/247102