Журнал издаётся при содействии Ассоциации русскоязычных журналистов Израиля ( IARJ )
имени Михаэля Гильбоа (Герцмана)

Наши награды:

О «болезни левизны»

0

Лауреат Госпремии СССР, академик, профессор, д.т.н. Фоменко Вячеслав Степанович, США, Израиль.

Всё, что «слева» — утопия и демагогия, так или иначе под идеей «отнять и разделить!»

· Уже 250 лет лозунгу «свобода, равенство, братство». И где же они?

· Все мы хорошо знаем марксизм, сыты им под завязку. Многие давно поняли, что марксизм никакая не наука, это та же религия. А его третья «составная часть» – французский утопический социализм — как был, так и остался глубокой утопией. Эо только Бердяев мог позволить себе высказать «теорему» — «Свобода есть право на неравенство!».

· Посмотрите, что творят «левые», к примеру, в Израиле, вплоть до подлости. И так «далее везде»… Рекомендую открыть оригинал статьи (можно же воспользоваться chrome translate) и почитать обширные комменты из разных стран.

· Мне не симпатичен как личность Трамп. Да, не интеллектуал, часто груб, резок… Но, Трамп «капиталист», а Байден так или иначе из лагеря «социалистов» и, конечно же, будет проводить «их линию». Конечно же, я желаю победы Трампу.

ВФ


Конец умиротворения в Великобритании?

Полковник Ричард Кемп: «Все армии сейчас изучают опыт ЦАХАЛа»
ok.ru

по Ричард Кемп

Полковник Ричард Кемп — бывший командующий британской армией . Он также был главой группы международного терроризма в Кабинете министров Великобритании, а теперь является писателем и докладчиком по международным и военным вопросам.

 

◾На протяжении многих десятилетий британское общество почти постоянно подвергалось нападкам на нашу историю, наш образ жизни и наши национальные институты со стороны жестких левых … самой политики, против которой так часто предупреждал Черчилль.
◾Вынужденные противостоять пока практически не встречавшей сопротивления агрессии против Запада со стороны Коммунистической партии Китая и России Владимира Путина, мы стоим на грани не одной, а двух холодных войн.
◾Противостояние их враждебности должно стать опорой новой великой стратегии, сравнимой с успешной борьбой против глобального коммунистического посягательства на протяжении нескольких десятилетий … Если мы хотим добиться успеха, мы не должны больше видеть умиротворения.

«Это не конец. Это даже не начало конца. Но, возможно, это конец начала». Слова Уинстона Черчилля после победы Великобритании над Германией в битве за Египет в ноябре 1942 года могут также описать недавние политические события в современных культурных войнах Великобритании. На протяжении многих десятилетий британское общество почти постоянно подвергалось нападкам со стороны жестких левых на нашу историю, наш образ жизни и наши национальные институты.

Центристские и правые были настолько деморализованы этой чрезвычайно успешной кампанией, что в течение многих лет их ответом было умиротворение — та самая политика, от которой так часто предупреждал Черчилль, когда нам угрожало фашистское зеркальное отображение этой идеологии в 1930-х годах. Теперь есть мерцающие признаки сопротивления прогрессивному либеральному консенсусу, который в результате охватил многих основных политиков, судебную систему, государственную службу, большую часть средств массовой информации, большой бизнес и образование.

Вдохновение для этого сопротивления пришло, когда голос уже не молчаливого большинства, раздраженного прогрессирующей эрозией национального суверенитета и самой основы демократии в Европейском союзе, наконец прозвучал на референдуме по Брекситу в 2016 году. был узким, но следует помнить, что на референдуме доминировала кампания страха и дезинформации со стороны всех основных политических партий, практически всех национальных и международных институтов и большинства средств массовой информации. Даже президент США Барак Обама приехал в Лондон, пригрозив отправить нас «в конец очереди» по торговле, если мы посмеем выйти из ЕС. Как и планировалось, этот натиск вынудил огромное количество избирателей проголосовать. На самом деле, таким образом, гораздо больше, чем 51.

Реализация результатов референдума пошатнулась при правительстве премьер-министра Терезы Мэй, которое, казалось, было намерено игнорировать демократическую волю через BRINO — «Brexit только на словах». Но в прошлом году голос народа снова загрохотал после убедительной победы ее преемника Бориса Джонсона на всеобщих выборах. Это привело к падению «красной стены» на севере Англии, когда многочисленные лейбористские округа, которые долгое время удерживались, перешли на сторону консерваторов.

Несмотря на колоссальный ущерб, нанесенный пандемией коронавируса, эти события, похоже, начали восстанавливать доверие среди центристов и правых. В последние дни правительство объявило о планах назначить консервативных деятелей на две должности: председателя BBC и руководителя службы наблюдения за телерадиовещанием Ofcom. Почему имеют значение эти, казалось бы, тривиальные номинации? Британские вещательные СМИ долгое время были практически исключительной прерогативой левых. Это особенно верно в отношении Би-би-си, финансируемой налогоплательщиками организации с закрепленным в ее уставе политическим нейтралитетом и, безусловно, самой влиятельной из всех британских СМИ. Широко признанная институциональная предвзятость корпорации была подтверждена, когда новости о потенциальных назначениях были встречены возмущенными сотрудниками BBC, предупреждающими о подорванном моральном духе и массовом бегстве сотрудников.

Следуя хорошо проторенной революционной заповеди о том, что для захвата страны вы должны сначала захватить радио- и телестанции, СМИ были главным приоритетом для господства и контроля в долгом марше левых институтов в Великобритании. Образование также было на переднем крае. Недавнее исследование, проведенное аналитическим центром Policy Exchange, показало, что 75% ученых из британских университетов проголосовали за левые партии, что привело к «структурному дискриминационному эффекту» против меньшинства ученых, которые считают себя правыми. Это распространяется и на средние школы. Многие студенты университетов и школьники, с которыми я разговаривал в последние годы, подтверждают, что политическая обработка часто проникает в классную комнату, где они вынуждены держать при себе любые политически некорректные взгляды. Это восходит к десятилетиям;

Мертвая хватка левых над образованием потенциально даже более серьезна, чем их хватка над СМИ. Похоже, что сегодня это проявляется в продуктах этого образования — все более политизированной и громкой государственной службы, которая когда-то считалась маяком профессиональной беспристрастности. По словам Ника Басвайна, бывшего дипломата, «подавляющее большинство действующих и вышедших на пенсию государственных служащих, с которыми я разговаривал, сказали мне, что референдум [Брексит] был ошибочным мероприятием и что результат был неправильным». Мой собственный обширный опыт работы в правительстве подтверждает это открытие, равно как и взгляд на Twitter, который открывает окно в до сих пор более непрозрачные политические взгляды многих представителей государственной службы, средств массовой информации, образования и других учреждений.

Борьба с властным прогрессивным либеральным консенсусом, который противостоит интересам масс, возможно, была вызвана недавней оргией ненависти к себе, вдохновленной революционным движением, тонко замаскированным, неточно под видом антирасистского, импортированного со всего мира. Атлантика в одну из наименее расистских стран в мире. Попытки создать и расширить разделение в Великобритании, разрушить нашу историю и очернить нашу культуру распространились от школ, университетов и средств массовой информации до Национального фонда, Британской библиотеки, музеев и художественных галерей. В рамках борьбы с этим вандализмом Лоуренсом Фоксом, актером, который сам был ликвидирован из-за недостаточного пробуждения, основывается новая политическая партия — относительно редко в Британии.

Важность этой борьбы выходит за рамки борьбы с культурными войнами, которые опустошили британское общество в последние годы. Вынужденные противостоять пока практически не встречавшей сопротивления агрессии против Запада со стороны Коммунистической партии Китая и России Владимира Путина, мы стоим на грани не одной, а двух холодных войн. Противостояние их враждебности должно стать стержнем новой великой стратегии, сопоставимой с успешной борьбой против глобального коммунистического посягательства на протяжении нескольких десятилетий. Создание союзов с США и мобилизация решимости противостоять этим угрозам потребуют восстановления британского патриотического духа и национальной уверенности в себе, которые были так серьезно и сознательно подорваны. Если мы хотим добиться успеха, мы не должны больше видеть умиротворения. Номинации СМИ на этой неделе, хотя они и важны,

 

Иллюстрация: Карикатура «Левые и правые», Николай Свириденко.

caricatura.ru

https://www.gatestoneinstitute.org/16591/appeasement-britain

 

 

 

Поделиться.

Об авторе

Наука и Жизнь Израиля

Прокомментировать

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.